Мы в ответе за тех, кого приручили...
Учимся высасывать из пальца.
Расскраска сего дневника весьма хорошо подходит к псевдониму автора. Не сразу можно понять, что за казалось бы простыми цветами есть глубокий символический смысл. Давайте проследим ассоциативный ряд, который собственно и привёл к этому впечатляющему результату.
"Июльский". Какие мысли, эмоции, образы, первыми посещают нас, когда мы произносим это слово? Первым делом - июль, солнце, тепло. Июль, второй месяц лета, самый жаркий месяц в году. В июле теплее всего, солнце светит практически все дни. Яркое, знойное...
Но тут возникает вопрос. Солнце обычно изображается жёлтым или красным цветом. Почему же в палитре этого дневника преобладает белый цвет? Ошеломлённые таким наблюдением, мы не сразу замечаем, что заголовки как раз раскрашены в оранжевый. Заголовки обычно находятся сверху. Солнце в небе над головой. Какая тонкая связь!! И теперь понятно, почему всё остальное раскрашено белым: июльское солнце горит, заливая мир не просто ярким, а ослепительным белым светом! Легко проследить смысл выбора основного цвета и цвета заголовков.
И всё-таки не до конца ясен выбор тёмно-синего фона. Понятно, если бы на его месте был ярко синий, голубой - цвет неба. И тогда всё было бы очень чётко и логично: чистое синее небо (фон), яркое солнце (заголовки) и ослепительный солнечный свет, заливающий всё вокруг. Но в данном случае имеет место тёмный синий. Недалёкие наблюдатели и скептически настроенные критики могли бы решить, что это ошибка автора, что это его недосмотр. Но давайте приглядимся к самомой фигуре автора - ведь нельзя понять произведение до конца, не зная, какие мотивы были у художника во время создания.
Автор, как мы знаем, ведёт ночной образ жизни. Отсюда можно предположить, что он любит ночь. Иначе он бы благоразумно спал в нелюбимое время суток. Вспомним, как выглядят ночи в июле в том климатическом поясе, в котором жил автор. Нет, они не совсем не похожи на чёрные зимние ночи, они светлы и красивы. В июле продолжительность дня уменшается, и ночное небо начинает темнеть, не теряя синевы. Тёмно-синее небо - не его ли мы видим на фоне этого дневника?!
Перед нами сразу открывается вся глубина, вся поэтичность созданной автором палитры. День и ночь, тёмное и светлое, яркое солнце в ночном небе! Так автор пытается гармонично соединить несоединимое, примирить непремиримое, и мы с вами може наблюдать великолепие и грацию, которая ещё много поколений будет поражать сердца людей.
А вообще, просто цвета понравились...
Расскраска сего дневника весьма хорошо подходит к псевдониму автора. Не сразу можно понять, что за казалось бы простыми цветами есть глубокий символический смысл. Давайте проследим ассоциативный ряд, который собственно и привёл к этому впечатляющему результату.
"Июльский". Какие мысли, эмоции, образы, первыми посещают нас, когда мы произносим это слово? Первым делом - июль, солнце, тепло. Июль, второй месяц лета, самый жаркий месяц в году. В июле теплее всего, солнце светит практически все дни. Яркое, знойное...
Но тут возникает вопрос. Солнце обычно изображается жёлтым или красным цветом. Почему же в палитре этого дневника преобладает белый цвет? Ошеломлённые таким наблюдением, мы не сразу замечаем, что заголовки как раз раскрашены в оранжевый. Заголовки обычно находятся сверху. Солнце в небе над головой. Какая тонкая связь!! И теперь понятно, почему всё остальное раскрашено белым: июльское солнце горит, заливая мир не просто ярким, а ослепительным белым светом! Легко проследить смысл выбора основного цвета и цвета заголовков.
И всё-таки не до конца ясен выбор тёмно-синего фона. Понятно, если бы на его месте был ярко синий, голубой - цвет неба. И тогда всё было бы очень чётко и логично: чистое синее небо (фон), яркое солнце (заголовки) и ослепительный солнечный свет, заливающий всё вокруг. Но в данном случае имеет место тёмный синий. Недалёкие наблюдатели и скептически настроенные критики могли бы решить, что это ошибка автора, что это его недосмотр. Но давайте приглядимся к самомой фигуре автора - ведь нельзя понять произведение до конца, не зная, какие мотивы были у художника во время создания.
Автор, как мы знаем, ведёт ночной образ жизни. Отсюда можно предположить, что он любит ночь. Иначе он бы благоразумно спал в нелюбимое время суток. Вспомним, как выглядят ночи в июле в том климатическом поясе, в котором жил автор. Нет, они не совсем не похожи на чёрные зимние ночи, они светлы и красивы. В июле продолжительность дня уменшается, и ночное небо начинает темнеть, не теряя синевы. Тёмно-синее небо - не его ли мы видим на фоне этого дневника?!
Перед нами сразу открывается вся глубина, вся поэтичность созданной автором палитры. День и ночь, тёмное и светлое, яркое солнце в ночном небе! Так автор пытается гармонично соединить несоединимое, примирить непремиримое, и мы с вами може наблюдать великолепие и грацию, которая ещё много поколений будет поражать сердца людей.
А вообще, просто цвета понравились...

Это мы ещё в школе учиись серьёзным тоном с умными словами говорить об ерунде всякой
а говоришь математика...
я обалдела, первая мысль - ну фсё... заучился
Чес-слово, сначала цвета поставил, потом эту ерунду придумывал